22.03.2018

«Час Земли» будет решать по одной экологической проблеме в год

В преддверии акции «Час Земли — 2018», которая пройдет уже в эту субботу, директор WWF России Игорь Честин дал интервью на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня».

Акция «Час Земли» хороша тем, что каждая участвующая организация, каждый человек может ставить свои цели и задачи. Главное, чтобы люди принимали участие в сохранении природы нашей замечательной страны. Мы решили использовать акцию в России, чтобы каждый год решать ту или иную проблему. Если при поддержке населения удается показать важность проблем, их становится легче решать,

— сказал директор WWF России Игорь Честин.

Напомним, что акция «Час Земли», организуемая Всемирным фондом дикой природы (WWF), в этом году включает в себя большую интерактивную составляющую: например, на ее сайте  можно проголосовать за защиту заповедников, развитие альтернативной энергетики, внедрение системы раздельного сбора мусора и вторичную переработку отходов. Также можно подписаться под обращением к президенту с просьбой решить данные экологические проблемы.

На пресс-конференции также представили кубок «Столицы Часа Земли», который получит город, победивший в конкурсе на сайте акции.

Министерство природных ресурсов поддерживает акцию с самого начала. Мы считаем, что это наиболее зрелищная, интересная, яркая просветительская акция. В рамках «Часа Земли» мы привлекаем людей к важному делу охраны природы. С каждым годом растет число участников, и нам очень важно, чтобы это не было формой развлечения, когда люди гасят свет и с интересом смотрят, как гаснет подсветка крупных архитектурных сооружений, а все-таки чтобы происходил переворот в сознании и люди становились активнее,

— сказал руководитель пресс-службы Минприроды России Николай Гудков.

В рамках акции «Час Земли» во многих российских городах также пройдут развлекательные и эколого-просветительские мероприятия. Мы уже сообщали о том, что интересного в этот день пройдет в Приморском крае.

Партнеры акции — KASTAMONU, USERVICE, ПАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», Архангельский ЦБК, Origins. Участники — Coca-Cola, ООО «Энергодиагностика», Ferrero Russia, Ашан, Mars, Деликатеска.ру, СанИнБев. Информационные партнеры — информационное агентство РИА Новости (МИА «Россия сегодня»), радиостанция «Эхо Москвы», газета Metro, телеканал «Живая планета».

Источник: сайт WWF России