10.05.2018

Нацпарк из Приморья получил золото за ролик о Дне туриста

Видеоролик о Всемирном дне туризма на «Земле леопарда» успешно прошел дальневосточный этап всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России 2018». По итогу голосования он вошел в финал, где будет представлять туристический потенциал региона в Москве.

Конкурсный ролик о «Земле леопарда» взял «золото» в номинации «Объекты социального туризма». Теперь нацпарку предстоит показать туристический потенциал ДВ в финале фестиваля-конкурса.

По мнению жюри, на дальневосточном этапе конкурса именно видеоролик под названием «День туриста на «Земле леопарда»» был достоин обойти конкурентов и занять первое место в своей номинации.

В видео рассказывается, как юные путешественники приняли вызов полосы препятствий и научились правильно вести себя в заповедном лесу, чтобы сберечь уникальную природу родного края.

На мой взгляд, одним из важнейших направлений деятельности национального парка является работа с местным населением, особенно с детьми. Ведь именно они в будущем будут способствовать сохранению природного многообразия. Такие мероприятия, как День туриста, прививают идею бережного отношения к природе. Этому важно и нужно учиться. Очень рад, что видео, посвященное этой теме, нашло достойный отклик среди жюри,

– сказал автор видеоролика Андрей Пичугин.

Отметим, что на финальном этапе также будет учитываться зрительский интерес к видео: победу может одержать ролик с наибольшим количеством просмотров на YouTube. Таким образом, друзья «Земли леопарда» могут помочь проекту стать лучшим.

Источник текста и фото: ФГБУ «Земля леопарда»